8-800-555-98-01Бесплатный звонок по всей России

Личный кабинет

Вход

Встреча у Красного моста Вернуться в блог

07 ноября 20161579

Встреча у Красного моста

Во времена мирового бума «grands magasins» в Санкт-Петербурге в 1905-1907 годах по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского было построено здание торгового дома «С. Эсдерс и К. Схейфальс», часть которого занимал универмаг «Au Pont Rouge». После Октябрьской революции с 1919 по 2005 г., место универмага заняла швейная фабрика им. Володарского.

К лету 2015г. здание реконструировали, и универмаг вновь принял посетителей. Так как некоторые чертежи дома были утрачены, восстанавливать здание приходилось по сохранившимся рисункам и фотографиям. Самой сложной задачей оказалось воспроизведение купола, который имел характерный для стиля модерн узор и цвет. Также увенчались успехом попытки восстановить исторические надписи на фасаде здания. Главная лестница, атриум и световой фонарь обрели свой первоначальный вид. Говорят, что у этого дома нет и не может быть другой мисси, кроме торговой, потому как на башне здания водружен жезл Меркурия, покровителя торговли.

Не только фасад обновленного дома притягивает внимание, интерьер универмага является примером оформления современных магазинов и очагом вдохновения для многих неравнодушных людей. Так, каждый этаж проектировало отдельное архитектурное бюро, таким образом, любой из них отражает не похожий на остальные стиль, дух и восприятие.

Первый этаж исполнен в соответствии с упоминаниями о его первоначальном виде. Интерьер выполнен в стиле ар-нуво – работа британского архитектора Кристофера Дженнера. 

Мебель плавных форм изготовлена из натурального дерева с мраморными вставками и латунным литьем. Зачастую первые этажи универмагов заполнены косметическими товарами. Но в этом магазине на первом этаже руководители Au Pont Rouge преследовали другую цель: являясь главным универмагом северной столицы, они решили продемонстрировать гостям города свой Санкт-Петербург, поэтому на продажу выставлены сувениры, вещи питерских дизайнеров, книги, предметы декора, драгоценности. И сам интерьер первого этажа диктует тему путешествий: множество чемоданов исполнят роль декора, дизайн вешала для одежды напоминает тележку для багажа в отеле.

 Второй этаж проектировали ученики Нормана Фостера, творческий дуэт из Гонконга, на нем находится магазин косметики и нишевой парфюмерии.

Третий этаж посвящен молодежным, спортивным и нишевым маркам, его оформлением занимался американец Рафаэль де Карденас. Пространство пронизано урбанистикой, оно словно дышит городом. Металлические трубы, сетки напоминают о промышленных зонах, яркие цвета выуживают из памяти культуру граффити.

Такая смена интерьеров позволяет посетителям дольше концентрировать свое внимание, компенсирует даже самый неудачный шопинг и, что самое главное, прививает посетителям Au Pont Rouge хороший вкус.

Так же универмаг «У красного моста» является источником вдохновения и наглядным пособием оформления внутренних пространств.

Темы

Мы в ВКонтакте
 
Мы в Facebook
Случайная запись
25 июля 20162040